Промо-акции

Рекламное агентство полного цикла.

Ваш номер телефона

 

Проведение промо-акций

Промо-акции (или BTL-акции) — это комплекс мероприятий по стимулированию продаж и представлению товара конечному потребителю. В настоящее время это направление рекламы активно развивается: чем более конкурентной становится среда, тем активнее производители ищут возможность выделиться и запомниться чем-то ярким, нестандартным и интересным.

Раздача листовок — самый популярный вид промо-акции. Кроме него существуют различные виды промо-услуг:

  • sales promotion (дегустации, презентации, консультации);
  • switch-selling (обмен продукции конкурента на продвигаемую продукцию);
  • cross-promotion (продвижение товара с другим неконкурентным товаром);
  • trade promotion (Стимулирование сбыта торговопроводящей сети);
  • сэмплинг (раздача образцов продукции и рекламных материалов);
  • маркетинговые исследования, интервьюирование;
  • мерчендайзинг и аудит торговых точек;
  • special events, флеш-мобы, работа аниматоров.

Чаще всего BTL-акции организуют как комплексное дополнение к стандартным видам ATL-рекламы.

Промо-акции побуждают действовать незамедлительно, переключает внимание покупателя с товара-конкурента на Ваш товар.

Связаться по WhatsApp:
ONLINE ЗАЯВКА
×