Проведение промо-акций
Промо-акции (или BTL-акции) — это комплекс мероприятий по стимулированию продаж и представлению товара конечному потребителю. В настоящее время это направление рекламы активно развивается: чем более конкурентной становится среда, тем активнее производители ищут возможность выделиться и запомниться чем-то ярким, нестандартным и интересным.
Раздача листовок — самый популярный вид промо-акции. Кроме него существуют различные виды промо-услуг:
cross-promotion (продвижение товара с другим неконкурентным товаром);
trade promotion (Стимулирование сбыта торговопроводящей сети);
сэмплинг (раздача образцов продукции и рекламных материалов);
маркетинговые исследования, интервьюирование;
мерчендайзинг и аудит торговых точек;
special events, флеш-мобы, работа аниматоров.
Чаще всего BTL-акции организуют как комплексное дополнение к стандартным видам ATL-рекламы.
Промо-акции побуждают действовать незамедлительно, переключает внимание покупателя с товара-конкурента на Ваш товар.