ПРОВЕДЕНИЕ ПРОМО-АКЦИЙ
Промо-акции (или BTL-акции) — это комплекс мероприятий по стимулированию продаж и представлению товара конечному потребителю. В настоящее время это направление рекламы активно развивается: чем более конкурентной становится среда, тем активнее производители ищут возможность выделиться и запомниться чем-то ярким, нестандартным и интересным.
Раздача листовок — самый популярный вид промо-акции. Кроме него существуют различные виды промо-услуг:
- sales promotion (дегустации, презентации, консультации);
- switch-selling (обмен продукции конкурента на продвигаемую продукцию);
- cross-promotion (продвижение товара с другим неконкурентным товаром);
- trade promotion (Стимулирование сбыта торговопроводящей сети);
- сэмплинг (раздача образцов продукции и рекламных материалов);
- маркетинговые исследования, интервьюирование;
- мерчендайзинг и аудит торговых точек;
- special events, флеш-мобы, работа аниматоров.
Чаще всего BTL-акции организуют как комплексное дополнение к стандартным видам ATL-рекламы.
Промо-акции побуждают действовать незамедлительно, переключает внимание покупателя с товара-конкурента на Ваш товар.
ПРОВЕДЕНИЕ ПРОМО-АКЦИЙ
Промо-акции (или BTL-акции) — это комплекс мероприятий по стимулированию продаж и представлению товара конечному потребителю. В настоящее время это направление рекламы активно развивается: чем более конкурентной становится среда, тем активнее производители ищут возможность выделиться и запомниться чем-то ярким, нестандартным и интересным. Раздача листовок — самый популярный вид промо-акции. Кроме него существуют различные виды промо-услуг:
- sales promotion (дегустации, презентации, консультации);
- switch-selling (обмен продукции конкурента на продвигаемую продукцию);
- cross-promotion (продвижение товара с другим неконкурентным товаром);
- trade promotion (Стимулирование сбыта торговопроводящей сети);
- сэмплинг (раздача образцов продукции и рекламных материалов);
- маркетинговые исследования, интервьюирование;
- мерчендайзинг и аудит торговых точек;
- special events, флеш-мобы, работа аниматоров.
Чаще всего BTL-акции организуют как комплексное дополнение к стандартным видам ATL-рекламы. Промо-акции побуждают действовать незамедлительно, переключает внимание покупателя с товара-конкурента на Ваш товар.
Более подробную информацию об условиях проведения промо-акций уточняйте у менеджеров компании:
Тел.: +7 (383) 381-79-88 | +7 (953) 888-53-75 | Email: support@grand-ra.ru